Приемная +7 (4722) 35-87-74
Режим работы: с 08:00 до 17:00

Вице-губернатор по ЖКХ Сергей Довгалюк объяснил, какие изменения в плане транспортировки ТКО ждут регион в ближайшее время.

На смену «Еврологистику» в регион пришёл «Экотранс». Вместе с ним на дороги выйдут компании «Коммунальщик», «СпецЭкоТранс» и «КСС».

До 31 октября включительно прежняя компания продолжит работать, чтобы не срывать график. Новый перевозчик – «Экотранс» – уже работает в самых проблемных районах, в том числе там, где нужен ручной труд.

Региональное правительство закупило 124 мусоровоза. Из них 70 уже вышли на областные улицы.

Официальный договор с новым перевозчиком начнёт действовать с 1 ноября. Сейчас «Экотранс» набирает водителей.

«Основная проблема – дефицит кадров. Мы заинтересованы в том, чтобы работники «Еврологистика», который уходит из региона, устроились в новую компанию по перевозке коммунальных отходов. Но работодатель сможет уволить их только в последний день исполнения своих обязанностей в регионе – 31 октября. Поэтому мы очень надеемся, что 1 ноября в «Экотранс» придёт много сотрудников», – пояснил Сергей Довгалюк.

Он также отметил, что для улучшения обстановки с вывозом ТКО в регионе ежедневно на дороги должны выходить минимум 170 мусоровозов. По словам замгубернатора, эти подсчёты произведены без учёта возможных поломок машин и их ремонта. Для полной чистоты Белгородской области необходимо использовать порядка 250 единиц уборочной техники.

«Если всего одна машина вовремя не вышла на маршрут по сбору мусора, то, чтобы собрать накопившиеся отходы за сутки, понадобится 7 дней. Поэтому будут небольшие проблемы с вхождением в график, особенно пока техники и кадров недостаточно. Точных дат графика формирования пока что назвать не можем», – добавил Сергей Довгалюк.

На приграничных территориях графика вывоза ТКО не будет – перевозчик будет действовать исходя из оперативной обстановки. Также в приграничье для транспортировки мусора и очистки контейнерных площадок будут использовать старую технику. Так решили в Министерстве ЖКХ региона, чтобы минимизировать риски потери новых машин.

Источник: https://www.belpressa.ru/society/63795.html