Приемная +7 (4722) 35-87-74
Приемная +7 (4722) 35-87-74
Абонентский отдел +7 (4722)35-87-02 +7 (4722) 31-63-88
Режим работы: с 08:00 до 17:00

Информацию теперь можно передать через Viber по новому номеру 8-915-369-69-69. Узнать о причинах отключения и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях». Если на момент запроса информации нет, ответ с объяснением причин отключения электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте.

Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная прямая линия 8–800–50–50–115, короткий номер 13–50. По этому телефону можно получить любую информацию, связанную с электроснабжением. Звонок бесплатный.

На сайте компании работает форма обратной связи в разделе «Потребителям — Обслуживание потребителей — Обратная связь». Сообщить об отсутствии электроэнергии можно и на официальных страничках компании в социальных сетях.

Ещё один способ оперативно получить информацию об отсутствии электроэнергии в регионах ответственности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» — направить запрос с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить чат-бот в контакты, используя приведенный QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).

Фото: rc.tradernet.ru, beladm.ru

Источник: https://www.belnovosti.ru/zhkkh/2020/07/28/id88271